1. Форум возобновил свою работу. Желаем приятного общения всем пользователям и гостям форума!

НВРЗ: конец истории

Тема в разделе "История Новороссийска", создана пользователем straniero, 17 янв 2017.

  1. Старый судоремонтник

    Старый судоремонтник Команда форума

    Ну, вобщем-то, это и верно. В жизнь города в остальное время И.Д. Иноземцев как-то не вписывается, не имеется материалов. А вот на фоне требований рабочих в 1905 году, как противник требований, вполне вписывается. Главное, что есть кого противопоставить рабочим. А прав или не прав И.Д. Иноземцев - это не важно.
    Но куда интереснее на стр. 13 фамилия Председатель биржевого комитета Никулин...
    Суда по всему, это городской голова, сохранивший и свою должность.
  2. А я между тем выложу страницы книги о НВРЗ, относящиеся к периоду от 1906 до 1920 гг.
    013.jpg 014.jpg 015.jpg
    016.jpg 017.jpg 018.jpg 019 (2).jpg
    Впечатляют два портрета. Самый первый - слесаря Шульги, а по виду - ожиревшего буржуя. Вот уж не скажешь, глядя на него, что рабочие Новороссийских железнодорожных мастерских бедствовали и голодали!
    И самый последний в серии - котельщика-комиссара Фисанова, по виду типичного абрека-головореза, увешанного оружием (правда, дисгармонирует с образом шашка - не кавказская или казачья, а, похоже, драгунская). Так что кожанка с пыльным шлемом - традиционный прикид советского комиссара Гражданской войны - в Черномории был не в тренде.
  3. Читая текст В.Е.Агибалова о железнодорожных мастерских в Гражданскую войну параллельно с материалами уважаемого ADS о событиях на соседнем "Беккере-Судостали" в эти же годы в Новороссийске, ловишь себя на мысли: насколько все-таки интереснее пишет Сергей Юрьевич, чем Василий Евграфович! Прямо как столяр против плотника!
    Вот бы кто взялся столь же капитально и за подошедшую к концу историю НВРЗ!
    Так нет же - от новороссийцев не дождешься...

  4. 8/06/2017
    Новороссийский международный торговый порт (НМТП) стал новым собственником завода-банкрота "Вагонреммаш" в Новороссийске и планирует построить на его месте портовый комплекс для хранения и перевалки масла и зерна. Об этом сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.

    "На месте обанкротившегося новороссийского вагоноремонтного завода появятся новые мощности морского порта. Об этом стало известно в ходе встречи вице-губернатора Сергея Алтухова и генерального директора НМТП Султана Батова", - говорится в сообщении.
    В ходе реализации инвестиционного проекта планируется построить комплекс по перевалке масла с объемом единовременного хранения порядка 100 тыс. тонн, терминал по перевалке зерна, а также разместить технологические установки.
    "Реализация инвестиционного проекта, безусловно, позволит значительно увеличить экономические показатели одного из главных логистических предприятий края. Но самое главное, о чем нужно помнить, - это коллектив "Вагонреммаша", - приводит пресс-служба слова Алтухова.

    Замглавы региона уточнил, что на заводе работало порядка 300 человек, их необходимо не оставить без средств к существованию. По словам гендиректора НМТП Султана Батова, мощности порта позволят создать больше новых рабочих мест, чем было на вагоноремонтном предприятии.
    Власти Кубани со своей стороны предложили создать рабочую группу по решению вопросов трудоустройства бывших сотрудников завода.


    Источник: ИТАР ТАСС

Поделиться этой страницей